Доставка

Доставка транспортной компанией или курьерской службой.
По согласованию с заказчиком.
По Санкт-Петербургу от 250 руб. в зависимости от района города.

Платежные реквизиты (оплата через банковский счет):

ООО «Цветной Мир»
ИНН/КПП: 7810097064 / 781001001
Расч/счет: 40702810432400000608
Полное наименование банка: Филиал «Санкт-Петербугский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Кор/счет: 30101810600000000786
БИК: 044030786

Оплата банковской картой 


Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн.
Для оплаты банковской картой Вам будет отправлена ссылка на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй». Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.
В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.
Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».
Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.
Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.
Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в офис. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Как вернуть товар


В своей работе мы руководствуемся законодательством РФ. Наша политика возврата полностью прозрачна и соответствует закону о защите прав потребителей.
Возврат товара ненадлежащего качества.
В процессе и после производства изделие проверяется на предмет брака. Вероятность отправки заказчику изделия с дефектом минимальна, но такая вероятность все же существует. Иногда современное цифровое оборудование дает сбой. Автогиганты отзывают машины премиум класса,  мы тоже оставляем себе право на ошибку. При обнаружении дефектов в изделии — мы перепечатываем заказ и сообщаем вам об этом. Может случится так, что мы пропустили дефект или он появился в результате транспортировки, в любом случае мы принимаем на рассмотрение претензии заказчика.
Если при проверке полученного вам изделия вы обнаружили замятия, царапины и т. д., пожалуйста, сделайте фото повреждения (на словах с транспортной компанией разбираться тяжело). При обоснованных претензиях заказ перепечатывается за наш счет. Это займет дополнительное время, но мы стараемся выполнить работу в минимальный срок.
Если вы обнаружили дефект, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь с нами, мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Важно учитывать — в любой ситуации мы открыты для обсуждения ситуации и поиска решения и компромисса.
Производственный брак:
Для обоев:
  • дефекты печати, нестыковка изображения при совмещении обоев более 3 мм
  • видимое расхождение по цвету на соединяемых полосах
  • несоответствие цветопробы и готового изделия
  • размер не соответствует заказу
Для текстиля:
  • технический брак ткани
  • зацепки, отсутствие нитей в плетении
  • при печати — неравномерная прокраска (на однотонном изображении перепад цвета)
  • очевидное расхождение цветопробы (сублимационная печать не гарантирует 100% совпадения с цветопробой, возможно незначительное смещение по тону. Цветопроба в сублимации закрепляет базовые цвета, то есть, например, красный цвет не может стать малиновым или кирпичным, но допускается небольшое колебание по яркости и насыщенности).
  • размер не соответствует заказу.
  • брак фурнитуры, пошива.
Браком не является:
  • несовпадение цвета на обоях, тканях и экране компьютера, планшета, телефона
  • следы от процесса по клейки обоев и, также, когда обои уже на стене.
Обоснованные претензии:
Да, ошибки случаются и у заказчика. Ошиблись с размерами (бывает, что поделать), или дизайнер концепцию решил сменить (случается). Цвет не подошел (сначала нравился, а теперь не очень). В этих и подобных случаях мы не сможем перепечатать ваш заказ.
К сожалению (и к нашему тоже) заказные изделия всегда индивидуальны — в размерах, цветах, сюжетах и найти для них нового хозяина невозможно. Мы конечно изготовим другие изделия, но уже не бесплатно. При этом скидку за повторный заказ мы с вами непременно обсудим.
В законе о защите прав потребителей указано:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружева и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж…
Мы за взаимопонимание!
Вы можете заказать цветопробу для понимания и принятия решения по дальнейшему заказу.