Собираясь сделать заказ на нанесение логотипов, многие интересуются, от чего зависит итоговая стоимость услуги? Мы решили подробнее разобрать принципы ценообразования в нашей студии интерьерной печати.

Факторы, влияющие на стоимость

Каждый заказ на нанесение логотипов оптом, ограниченной партией или в эксклюзивном исполнении рассчитывается индивидуально. Учитываются все нюансы производства, а также дополнительные пожелания заказчика, если они есть.

Способы нанесения логотипа:

  • Вышивка разноцветными нитями на одежде, спецодежде, салфетках и другом столовом текстиле в рестораны. Мы используем специальные швейные машинки с программным управлением, которые с высокой точностью повторяют утвержденный дизайн-макет, вплоть до длины и количества стежков.
  • Термопленка. Логотип сначала наносится на пленку с термоклеем, а затем – на сумки, текстильные изделия, пластик, стекло и любые другие основы. Стойкий клеевой слой обеспечивает долговечность изображения.
  • Сублимационная печать. Используется для синтетических и смесовых тканей, не боящихся высоких температур. Под воздействием высокого давления и температуры, краска проникает глубоко в волокна, образуя стойкое изображение с отличной цветопередачей. Таким способом, например, изготавливают на заказ флаги с логотипом компании, спортивной команды.
  • Полноцветный термотрансфер. В этом случае краски наносятся сначала на трансферную бумагу, после чего под воздействием высоких температур и давления переносятся на любой тип основы. Используются только материалы, способные выдержать данное воздействие.

Наши специалисты подбирают оптимальный способ печати, в зависимости от выбранного или предоставленного клиентом материала.

Какие еще факторы влияют на цену

  • Тип материала. Натуральные и смесовые ткани стоят дороже, чем синтетические, с ними труднее работать. Вы можете выбрать подходящую основу для нанесения логотипа из предоставленного нашей компанией ассортимента или принести свою. Наши мастера проведут тесты, определят, какой именно способ нанесения рисунка подойдет лучше.
  • Размер изображения, надписи. Чем больше площадь логотипа, тем выше расход краски, а значит, стоимость производства.
  • Цветность. Монохромный или черно-белый рисунок стоит дешевле, чем многоцветный, с переходами в полутона, обилием мелких деталей.
  • Количество экземпляров. При заказе оптовой партии каждое отдельное изделие выходит дешевле, чем изготовление эксклюзивного, единичного экземпляра. Но, разумеется, одна футболка, кепка, сумка с принтом или вышивкой будет стоить дешевле, чем 10-100 штук.

Вы можете заказать нанесение логотипов по своему макету с помощью вышивки, сублимации или термопечати, посетив нашу студию «Ювитекс Принт» лично или оставив заявку на нашем сайте. Готовую продукцию вы сможете получить в любой точке РФ, мы организуем доставку транспортной компанией.