Логотип передает информацию в графическом виде, делает компанию узнаваемой за счет броского рисунка. Он нужен для того, чтобы люди запомнили его, ассоциировали появление логотипа в рекламе либо акциях именно с определенной фирмой. Удачный логотип – это способ мгновенной узнаваемости, который стоит недорого, но способен вывести компанию в список популярных.

Какой логотип лучше?

Символ компании может отображать лишь название или выражать суть в виде рисунка либо в абстрактной форме. Но всегда он должен быть понятным и лаконичным, несложным, легко запоминающимся. Психологи обращают внимание, что подбор оттенков и цвет фона имеют определяющее значение. Они должны обеспечить визуальную гармонию, и лучше применить 2 контрастных оттенка. Много цветных линий создают сложности, нанесение логотипа на одежду становится слишком трудоемким и затратным в финансовом плане. Подобрать оттенки можно по специальной палитре цветов Pantone.

Способов его отображения существует много, наиболее популярным является нанесение логотипа на одежду сотрудников корпорации. Уникальный дизайн, основанный на оригинальной идее, гарантирует узнаваемость. Логотип наносят на все виды продукции: бланки, визитки, брошюры, принадлежности для работы. Даже сотрудники становятся его носителями, если он наносится на форменную спецодежду. Например, нанесение логотипа на футболки позволяет быстро получить одежду для проведения акций. Визуальный образ фирмы способен влиять на настроение клиентов. Кроме этого он объединяет сотрудников в одну команду, что обеспечивает им ощущение сплоченности, увеличивает энтузиазм и работоспособность.