Имидж компании формируется не только качеством подачи услуг или выпущенной продукции. Значение имеет корпоративный дух команды, работающей на фирму. Единство, сплоченность команды улучшают представительский образ предприятия. Составляющими являются герб, флаг и движущий слоган, девиз фирмы. Они должны быть на виду, и для этого существует много способов. Например, корпоративная форма с символикой компании. Такой простой прием, как нанесение логотипа на одежду, является эффективным методом проявления фирменного стиля. Кроме этого он формирует корпоративную культуру внутри коллектива.

Единство команды

Продвижение фирмы зависит от психологического настроя ее команды. Именно поэтому важно, чтобы сотрудники являлись движущей силой компании, действующей, как единое целое. Даже внешний вид работников может способствовать этому, если одежда содержит фирменные элементы. Например, косынки или платки с логотипом подчеркивают собственный образ корпоративной одежды и продвигают имя бренда. Современный бизнес предусматривает все возможные приемы для создания положительного впечатления, и большой вклад здесь вносит корпоративная культура. Она формирует объединяющие нормы, ориентирует сотрудников на определенные ценности, традиции, правила поведения. Таким образом, единство команды является движущим фактором процветания компании. А психологическое единство создают логотипы, фирменные цвета, слоган. По этим причинам нанесение логотипа на одежду является необходимым минимумом в продвижении компании. При этом важно, чтобы он воспринимался позитивно и выделялся в огромном количестве конкурентов.

Логотип: каким он должен быть?

Логотип на одежде должен быть заметным. Одновременно с этим — ненавязчивым, несущим информацию о фирме. Как правило, он отображает название компании или его аббревиатуру. В некоторых случаях под именем располагается слоган, если он краткий. Разработкой логотипа занимаются дизайнеры. Профессиональные навыки позволяют им продумать все факторы, влияющие на психологическое восприятие, и создать оригинальный, запоминаемый рисунок — лицо фирмы. Одновременно с этим он должен занимать мало места, чтобы даже небольшие платки с логотипом не были закрыты рисунком полностью. Уменьшенное изображение должно быть четким, а текст — читаемым, даже если он нанесен мелким шрифтом.

Идентификация фирмы

Корпоративная одежда самим фактором своего существования хорошо влияет на имидж компании. Она обозначает организованность и, значит, чувство ответственности руководства. Кроме этого несет и функциональную роль — в офисе позволяет отличать посетителей от сотрудников. При этом не обязательно заказывать дорогостоящую одежду, иногда достаточно внести в нее фирменную деталь. Ею может быть шарф, косынка или платок из ткани фирменного цвета компании. Таким образом, будет достигнуто внимание на команду, а вложения будут минимальными. Стиль одежды не обязательно должен быть строгим. Он зависит от деятельности фирмы и обозначенного ею имиджа. Наличие собственной одежды компании или заметных деталей на ней особенно хорошо проявляет себя в общественных мероприятиях, выставках, рекламных акциях, проводимых на улице. Сотрудники заметны издали, что важно при скоплении большого числа людей.

Техники нанесения

Важно для репутации компании, чтобы на одежду нанесение логотипа осуществлялось качественно. Краски должны быть водостойкими, долговечными, не выгорающими на солнце. Сама технология их нанесения должна обеспечивать четкое изображение и хорошую передачу оттенков. Для этого используются специальные термопленки и современное высокотехнологичное оборудование.

Форма флагов на заказ тоже может быть разная, не обязательно прямоугольная. Все зависит от того, какие задачи возлагает на них клиент. По желанию заказчика такие флаги выполняются по индивидуальному проекту. Клиент заранее оговаривает размер, цвет и дизайн изделия. Например, можно заказать флаги с нанесением логотипа компании, графических изображений или текста. Такие изделия сразу же привлекают к себе внимание. Если же особых требований к дизайну продукции нет, то можно приобрести обычные флаги однотонной расцветки. Они недороги, функциональны и красивы. Если вы выбираете флаги на древке, то нужно знать, что они бывают вертикальными и горизонтальными. В любом случае, конструкцию и размер изделия необходимо обсудить с представителем компании-производителя. Это позволит избежать недоразумений при получении готового заказа. Стоит отметить, что флаги расцвечивания – прекрасный вариант для создания праздничного настроения. При помощи этого недорогого украшения можно придать любому зданию, выставочному центру или торговому залу нарядный вид.