В последнее время огромную популярность приобретает полиграфия. Она получила столь широкое распространение не только благодаря выпуску рекламных щитов, баннеров, листовок, но и возможности нанести четкое изображение на различные ткани. Например, нанесение логотипа на одежду стало неотъемлемой частью многих организаций. Стоит также упомянуть и о производстве флагов, спектр применения которых значительно расширился: теперь ни одно важное мероприятие или событие без них не обходится, не говоря уже о предприятиях и фирмах с логотипами на флагах, что подчеркивает их статус и солидность.

Нанесение логотипа на одежду

В полиграфии для нанесения логотипа на одежду используют три основных метода – это шелкография, сублимация и термоперенос (термотрансфер).

Шелкография – это наиболее качественное нанесение изображения на ткань, но и самое затратное. Особенность заключается в том, что ткань натягивают на специальный столик и продавливают на нее краску через сетку, т.е печать происходит сразу на ткань. После этого тщательно просушивают изделие. Но при любом тираже требуется изготовление сетки-матрицы, а это не выгодно при малом заказе.

Сублимация – это перенос изображения с помощью термопресса. Этот процесс состоит из двух частей: нанесение рисунка на сублимационную бумагу и перенос его под действием высоких температур и давления, при этом краситель становится газообразным (минуя жидкую фазу) и пропитывает материал. Огромным минусом является то, что изображение можно наносить только на белую синтетическую ткань. Плюс в том, что сохраняется цвет и качество исходного рисунка, и он достаточно устойчив к механическим повреждениям.

Термотрансфер – это перенос одноцветного изображения. Если требуется перенести логотип состоящий из нескольких цветов, то следует повторить данную операцию столько раз, сколько задействовано цветов. Суть в том, что изображение готовится из специальной пленки, а затем термопрессом приваривается к ткани. Материал можно использовать разных цветов, изображение получается качественное, но сложно контролировать цвет, т.к. первый нанесенный станет последним в готовом изделии.
Рассмотрев эти три способа, становится понятно, что нанесение логотипа на одежду лучше всего производить методом шелкографии, т.к. изображение можно наносить на ткань любой расцветки, краска более плотно сцепляется с материей, а, следовательно, увеличивается и срок эксплуатации такого изделия.

Производство флагов

Флаг – это атрибут не только стран, но и любого солидного предприятия и события. Он является символом, который объединяет людей с одной общей идеей. Поэтому производство флагов приобрело широкое распространение. В отличие от нанесения логотипов на одежду печать флагов происходит в основном методом сублимации, что обеспечивает отменное качество изображения, точную передачу цветовой гаммы и устойчивость к механическим повреждениям. Следует обратить внимание и на ткань, из которой выполнен флаг. Это может быть шелк, мультифлаг, атлас или микрофибра. Если требуется изготовить уличный флаг, то предпочтительнее всего выбрать мультифлаг. Эта ткань способна выдержать большие порывы ветра. Полиграфические услуги играют важную роль в современном мире.

Нанесение логотипа на одежду и производство флагов — это далеко не дань моде, это ведущие способы эффективной и доступной рекламы, которая пассивно привлекает клиентов. Именно поэтому они приобрели такую популярность в настоящее время.

Хотите, чтобы Ваша компания выгодно отличалась от конкурентов? Хотите придать индивидуальности собственному бизнесу или просто украсить торжественное мероприятие? Забудьте о тривиальных цветочных композициях и громоздких фигурах из надувных шаров! У нас есть то, что сможет по-настоящему удивить ваших партнеров и заставит завидовать конкурентов. Компания UvitexPrint предлагает флаги на заказ для частных лиц и предприятий.

Мы осуществляем печать флагов на ткани, фотопечать и производство флагов на заказ по самым лучшим ценам!