Создайте фирменный стиль Вашей компании

Трудно представить компанию, фирму, производственное предприятие, которое не заботится о создании фирменного стиля, узнаваемого потенциальными покупателями и клиентами. Разработать собственный логотип, придумать яркий слоган, подчеркивающий особенности деятельности, достаточно трудно, нужны профессионалы. Именно опытные дизайнеры помогут выбрать индивидуальный стиль, разработать эскиз выразительной эмблемы торговой марки. Фирменный стиль может прослеживаться и в одежде сотрудников, рабочих. Подчеркнуть отношение к компании или фирме поможет нанесение логотипа на футболки или другой предмет униформы. Фирменная одежда способствует усилению корпоративного единства коллектива. Во многом красивая, комфортная, стильная униформа поднимает имидж торговой марки, всей организации.

Очень важно, чтобы нанесение логотипа на спецодежду было выполнено качественно и аккуратно, это подчеркнет респектабельность компании. Яркая символика будет способствовать узнаваемости марки, ее запоминанию, выделит на фоне конкурентов.

Что включает в себя разработка логотипа

Разработка фирменного стиля подчиняется определенной концепции, вместе с логотипом. Включает подбор цвета, спецодежды, символа, слогана. Вместе с представителями компании дизайнеры определяют основную идею стиля. Очень важно, чтобы атрибуты были запоминающимися и продуманными. Основная задача такой работы – способствовать активному и выгодному продвижению бренда и выводу на передовые позиции рынка. Помимо нанесения логотипа на спецодежду можно использовать фирменный символ и на упаковке продукции, на визитных карточках, рекламных проспектах. Один из этапов – продвижение бренда с помощью рекламных листовок, брошюр, наружных конструкций, где также присутствуют фирменные цвета, слоганы, логотипы. Проявляться особенный, индивидуальный стиль может и в дизайне сувенирной продукции, календарей. Следует уделить большое значение созданию фирменной спецодежды. Рабочие, специалисты постоянно общаются с людьми, и стильная униформа запоминается очень быстро. Это более надежный и эффективный метод популяризации бренда, чем, например, календарь или визитка. Поэтому спецодежда должна быть выполнена в фирменных цветах, с нанесением логотипа на футболку или халат. Естественно, одежда рабочего будет отличаться от, например, одежды сотрудника офиса. Но именно нанесение логотипа на спецодежду подчеркнет корпоративное единство. Общий дизайн подтвердит серьезность фирмы, профессионализм ее сотрудников, которые работают над общей целью, задачей.

Фирменный стиль может быть разработан сразу, как только создалась новая компания, предприятие. Но сделать это можно и в процессе их производственной, торговой или другой деятельности. В таком случае будет более определенным настроение в коллективе, индивидуальный стиль работы, основная концепция и принципы. В самом начале разработки стиля нужно заняться созданием логотипа, в котором и будут прослеживаться фирменные цвета, шрифт. Логотип в дальнейшем изображается и на печати, и на фирменном бланке, и на визитках. Можно сделать заказ на нанесение логотипа на футболку, которые будут использоваться и как спецодежда, и как сувенирная продукция.

Подходить к созданию фирменного стиля нужно очень тщательно. Менять в дальнейшем полностью цвета, логотип, слоган будет очень тяжело и финансово трудно. Ведь стиль уже будет узнаваем потребителями, даже малейшее изменение в его дизайне может вызвать недоумение. В результате продукция не будет соотноситься с привычным брендом, который уже завоевал доверие, имеет определенный имидж.